понедельник, 9 мая 2011 г.

Что Вы больше всего цените на уроках?

15 комментариев:

  1. Последние время ничего, уроки в конце года стали скучными, может быть надо чаще проводить всевозможные викторины и.т.п. Тогда скорее всего ученики будут ценить школу.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Полное объяснение материала
    2.Простое объяснение материала
    3.Практическое объяснение материала

    ОтветитьУдалить
  3. Я ценю когда на уроках физкультуры мы на улице занимаемся,это гораздо лучше чем в душном маленьком зале.
    Нравится когда на уроках информатики работаем на компьютерах.

    ОтветитьУдалить
  4. На разных уроках по разному,главное чтобы было интересно и позновательно.Я ценю чтобы было простое обьяснение матерьяла.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Больше всего на уроках я ценю интересное объяснение материала.Это относится к таким предметам,как история,география,Мировая Художественная Культура.Люблю,когда учитель рассказывает интересные истории по теме,устраивает викторины,и т.д.Думаю,ребята станут с желанием ходить на эти уроки,если объяснение материала будет красочным и интересным.

    ОтветитьУдалить
  7. я ценю когда на уроках учитель с интересом рассказывает тему урока

    ОтветитьУдалить
  8. надо больше устраивать викторины...конкурсы...что бы в школе было интересней оставаться...ночевать.. и т.д.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересную подачу материала от учителей

    ОтветитьУдалить
  10. Больше всего я ценю на уроках понятное объяснение материала. Учитель должен сам быть заинтересован в своём предмете, понятно и доступно объяснять! Он может показывать наглядный материал.

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько я получаю знаний.

    ОтветитьУдалить
  12. я ценю когда на уроках учитель с интересом и ясно рассказывает тему урока и

    ОтветитьУдалить