пятница, 13 мая 2011 г.

Анкета для учеников.


Уважаемые учащиеся! Прошу Вас ответить на вопросы анкеты, которая проводится с целью повышения качества образовательного и воспитательного процесса в нашей школе. Спасибо за сотрудничество!
  1. Что Вы больше всего цените на уроках?
  2. Какие предметы вызывают наибольший интерес?
  3. Чем Вам нравится заниматься после уроков?
  4. Каким Вы представляете интересный урок?
  5. Как бы хотели проводить внеурочное время?
  6. Какие трудности вызывает выполнение домашнего задания?
  7. Какой Вы видите идеальную школу?
  8. Что привносит в Вашу жизнь школа?
  9. Уверены ли Вы в ваших знаниях, умениях, навыках? По каким предметам?

9 комментариев:

  1. В уроках я ценю рассказ учителя, если учитель рассказывает энергично интересно то слушаешь и воспринимаешь информацю гораздо лучше, ведь наш мозг запоминает то , что ему интересно то, что ему нужно ))

    ОтветитьУдалить
  2. После уроков я люблю гулять со своими друзьями. Мы играем в аулу)) и ляпы. Есле не иду гулять, то я читаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. 3. я люблю погулять после школы и повеселиться с друзьями. Мои друзья самые лучщые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. на уроках больше всего ценят интерес к занятию=)

    ОтветитьУдалить
  5. После уроков я больше всего люблю гулять,и слушать музыку=)=)=)

    ОтветитьУдалить
  6. на уроках я ценю то,о чём говорит или рассказывает нам учитель

    ОтветитьУдалить
  7. общение с со сверникамим,новые знания

    ОтветитьУдалить
  8. смотря какой урок. и чем он вам интересен.)

    ОтветитьУдалить
  9. после уроков я стараюсь провести время с друзьями.

    ОтветитьУдалить