пятница, 13 мая 2011 г.

Какие трудности вызывает выполнение домашнего задания?


13 комментариев:

  1. Домашнее задание,вызывает трудности такие как.Если учитель не обьяснил что-нибудь по теме.Или сам же отвлекся на кого-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну в начале года было еще ничего :D ближе к эгзаменам то становится трудней , Готовишся к эгзаменам ходишь к репетиторам и на школьные задания совсем мало остается времени ...приходится до позна сидеть..а если не успиваешь и говоришь учетилям что не успела то не верят и говорят что просто бездельничала((( И это очень обидно((

    ОтветитьУдалить
  3. Особо никаких трудностей, только если большой объём д/з устаёшь и уже тогда возникают проблемы.

    ОтветитьУдалить
  4. в некоторых заданиях у меня не вызывает трудностей выполнить домашнее заданее так как я их понимаю,но есть такие предмета как алгебра,геометрия и английский в этих предметах у меня есть сложности в выполнение до машнего задания

    ОтветитьУдалить
  5. Домашнего задания иногда задают очень много.
    В основном это математика и биология. Если плохо объяснили материал или я отвлекалась. Ну иногда просто лень делать.

    ОтветитьУдалить
  6. Непонимание материала по некоторым предметам,иногда большой объем ДЗ.

    ОтветитьУдалить
  7. Некоторым его просто лень делать и они списывают его з гдз. Если так все время списывать то тогда вообще ничего понимать в домашнем задании не будешь.

    ОтветитьУдалить
  8. трудности иногда вызывают только алгебра и геометрия.На такие предметы как:история,русский,биология-можно найти ответы в учебнике или в дополнительной литературе.

    ОтветитьУдалить
  9. Домашние задание у меня трудностей не вызывает, так как дома могут помочь родители. А в школе может подсказать или объяснить Н.В. Зубок.

    ОтветитьУдалить
  10. Домашнее задание трудностей у меня не вызывает. Просто иногда не охото их делать!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. то что иногда тросто его забываешь записать в дненик.

    ОтветитьУдалить