пятница, 13 мая 2011 г.

Уверены ли Вы в ваших знаниях, умениях, навыках? По каким предметам?


15 комментариев:

  1. Я уверен в своих знаниях по всем предметам...

    ОтветитьУдалить
  2. не мне судить о том сколько я знаю, а прежде всего учителям. По моему мнению какие то придметы я знаю не то чтобы хорошо, но удволетворительно.

    ОтветитьУдалить
  3. На базовом уровне вполне уверен.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну в алгебре и в химии я уверена на 100%.
    В остальных не очень. Ну вобщем я знаю все предметы на среднем уровне.

    ОтветитьУдалить
  6. я очень плохо знаю некоторые предметы,но есть те предмета которые я понимаю информатика,биология,русский и т.д

    ОтветитьУдалить
  7. По многим предметом я не уверена в своих знаниях.Например по химии,физике, агнлийскому языку.
    Но по алгебре и геометрии уверена,потому что В.Д Ломаева хороший, опытный учитель.)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня большие проблемы с алгеброй,геометрией.Но в этом нет вины учителя.Буду стараться заниматься летом чтобы сдать экзамены.

    ОтветитьУдалить
  9. Я уверена в своих знаниях по албебре, геометрии, русскому языку и физике.

    ОтветитьУдалить
  10. я уверена во всех своих знаниях по всем предметам. На 4 точно))

    ОтветитьУдалить
  11. Я не очень довольна своим уровнем, но я всегда буду стремиться к лучшему несмортя на мои результаты.

    ОтветитьУдалить
  12. Я уверен в своих знаниях по алгебре.

    ОтветитьУдалить