пятница, 13 мая 2011 г.

Как бы хотели проводить внеурочное время?


18 комментариев:

  1. посещать: музеи ,кинотеатры, театры, аквапарки и различные экскурсии.Ходить на баскетбольные матчи...к примеру на концерты.

    ОтветитьУдалить
  2. В свободное время я хочу заниматься рисованием.Но для реализации моей мечты мне надо научиться красиво рисовать.Также я хочу найти побольше друзей.И очень хочу выпрасить у папы купить мне интернет.

    ОтветитьУдалить
  3. побольше гулять,ходить в кино,аквапарки и разные весёлые и развлекательные центры!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы хотел больше времени проводить с друзьями и любимой девушкой! Гулять по паркам и ходить в кино

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы хотел больше времени проводить со своими друзьями.И не опасаться за свою жизнь..

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я играю в фудбол и гуляю с друзьями.

    ОтветитьУдалить
  8. Играть в футбол. Иметь доступ в компьютерный класс, в спортивные залы, в библиотеку.

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы хотел ,s больше времени проводить с друзьями.

    ОтветитьУдалить
  10. ездить в интересные места,возможно какие то кружки или спортивные соревнования)

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы хотела чтобы домашнего задания задавали меньше, а гуляли больше.
    Хочется чтобы после уроков был доступ в интернет в особенности на сайт Вконтакте.
    Чтобы чаще выбирались в город, а не сидели в школе.
    Хочу чтобы за нами меньше следили, так как хочется больше свободы :D

    ОтветитьУдалить
  12. Сейчас май,тепло,хотелось бы больше времени проводить на улице,чаще ходить в кинотеатр,на сколько это возможно.

    ОтветитьУдалить
  13. Побольше ходить в разные интересные места как:аквапарки,кино,боулинг,на концерты!=)

    ОтветитьУдалить
  14. После уроков я бы хотела больше находится на свежем воздухе. почаще ездить в кино или в развлекательные центры)

    ОтветитьУдалить
  15. После уроков я очень люблю гулять с друзьями на свежем воздухе. Может быть съездить в кино и другие развлекательные центры.

    ОтветитьУдалить
  16. играть за компом и смотреть телевизор

    ОтветитьУдалить
  17. В школе после уроков часто не чего делать..хотелось бы доступ к интернету больше гулять,а не сидеть в школе:)

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы хотела ездить верхом на лошади.

    ОтветитьУдалить